Замена ремней ГРМ, цепей газораспределения

Мы скажем точную стоимость работ и запчастей, сообщим периодичность замены в Вашем автомобиле, подберем и доставим самые качественные ремни и ролики у наших поставщиков.

Своевременная замена ремня ГРМ спасет от очень дорогостоящего ремонта двигателя. Тайминг белт - ремень времени, проскакивание ремня приводит к встрече клапанов с поршнями, с ремнем ГРМ всегда надо менять ролики и натяжители, часто помпу, иногда сальники , одновременно лучше поменять и приводные ремни генератора кондиционера и других агрегатов (если такие есть), всегда надо проверить состояние шкива коленвала с демпфером, инерционных шкивов, иногда даже фазорегуляторов, в общем туда самостоятельно лазить не надо...

Необходимость замены цепи привода ГРМ обычно определялась по звуку, но сейчас также замена по пробегу (лучше). С цепью в комплекте надо менять шестерни успокоители натяжитель, сальник крышки, часто прокладку поддона.

Периодичность замены ремня ГРМ, в среднем, каждые 80.000 км, цепи ГРМ - около 150-200.000 км, но не на всех моделях.

Время требуемое для замены ремня ГРМ обычно около полдня, но в разных авто по-разному, может что-то добавиться, например сальник или шкив, это видно только после разборки. Наши поставщики привозят все достаточно быстро. В общем до электромагнитного открытия клапанов без привода моторы не доживут, хотя уже есть и такие образцы там нет привода ГРМ.

Ремонт и обслуживание авто у нас. Почему?

Работаем с 1995 года. Работаем головой. Не меняем все подряд при поиске неисправности. Знаем, что надо заменить, что починить, а что еще может "походить". Занимаемся автомобилем, а не "накручиванием" счета.

Весь день занят, а машину можешь завезти поздно? Не проблема, звони - договоримся!